Фото: Photo by form PxHere
«Услуга горячего водоснабжения закрыта в связи с расторжением концессии», «прибор горячего водоснабжения не учтён» - такие сообщения получил в мае ряд костромичей при попытке передать показания прибора через приложение ТГК-2 или бот в Вайбере. Как выяснил корреспондент портала КП в Костроме, после того, как город расторг концессионное соглашение с ТГК-2, предоставление услуги горячего водоснабжения в части костромских домов перешло к МУП «Городские сети».
В мае на предприятии была создана собственная абонентская служба и все, кто столкнулся с невозможностью передачи показаний в приложении или боте в связи с тем, что прибор учёта ГВС якобы не зарегистрирован, теперь должны передавать показания именно туда. Сделать это пока можно только по телефону: 49-38-60.
В перспективе абонентской службе хотят добавить ещё один номер, чтобы костромичам было проще дозвониться и передать показания. Рассматриваются и другие способы учёта израсходованной горожанами горячей воды.