Премия Рунета-2020
Кострома
-5°
Boom metrics
НовостиОбщество20 ноября 2023 9:42

Костромичи отправили через «Народный инспектор» 24 жалобы

Людей волнует неправильная парковка машин, замусоренные контейнерные площадки и нарушения в содержании зданий
Фото: пресс-служба администрации Костромской области

Фото: пресс-служба администрации Костромской области

В Костроме подведены итоги первого месяца работы сервиса «Народный инспектор», сообщает пресс-служба администрации региона. За первый месяц жители областной столицы направили 24 обращения. Наиболее часто люди жаловались на парковку транспорта в неположенном месте, мусор на контейнерной площадке либо на содержание зданий.

«Житель создает обращение, далее сообщение попадает в муниципальный центр управления, и наши сотрудники в течение суток выезжают на место, чтобы определить дальнейшие действия. После этого - контрольно-надзорные мероприятия. По итогам в приложении пользователь получает ответ», - рассказала руководитель муниципального центра управления города Костромы Татьяна Балакина.

Костромичи могут отправить через сервис, работающий на базе приложения «Мой дом» обращения по девяти основным темам. С 2024 года «Народный инспектор», помимо Костромы, начнёт действовать и в других муниципалитетах региона.