Премия Рунета-2020
Кострома
+6°
Boom metrics
Общество6 марта 2023 12:26

Глава СК Бастрыкин поручил провести проверку законности ликвидации троллейбусов в Костроме

Костромичи пожаловались СК о разрушении троллейбусной и трамвайной линий и совершении в этой связи местными властями противоправных действий
Фото: vk.com/kostroll

Фото: vk.com/kostroll

Глава СК Александр Бастрыкин поручил провести проверку законности ликвидации троллейбусов в Костроме. Костромичи записали видеообращение и попросили главу ведомства пресечь преступные намерения по закрытию троллейбусов в Костроме.

"Жители Костромы категорически против замены троллейбусов на автобусы. И сейчас в массовом порядке собирают подписи, в которых протестуют против замены троллейбусов. Однако мнения горожан игнорируется. Под предлогом транспортной реформы происходит уничтожение троллейбусного движения. Просим вас пресечь преступные намерения по закрытию троллейбусов в Костроме, просим привлечь виновных лиц к уголовной ответственности и не допустить замены троллейбусов на автобусы", - обратились жители города к Александру Бастрыкину.

На видеоролик, размещенный несколько часов назад, уже ответили в Следственном комитете.

"Глава ведомства поручил представить доклад о ходе проверки по обращению жителей Костромской области о проблеме с транспортным обеспечением.

По данному факту следственными органами СК России по Костромской области организована доследственная проверка", - говорится в официальном сообщении.

Напомним, с момента запуска троллейбусной сети в городе пять десятилетий назад Кострома значительно увеличилась в размерах, появились новые микрорайоны. При этом, сеть из шести троллейбусных маршрутов так и осталась в прежних границах, обслуживая, в основном, центральную часть города. Это всего 6% от необходимого транспортного обслуживания. В таких условиях продолжать эксплуатацию троллейбусов нерентабельно.

Решить проблему можно двумя путями. Первый – продление сети до новых микрорайонов. Это крайне дорогостоящий способ. Второй путь – приобретение транспорта, который может двигаться как по сетям, на электричестве, так и вне их зоны, на топливе. Такой универсальный транспорт стоит 28-29 миллионов рублей, что в 2 раза дороже, чем новый автобус, цена которого – 14-15 миллионов рублей.

Интересное