Премия Рунета-2020
Кострома
+4°
Boom metrics
Недвижимость13 марта 2023 16:48

Ход работ по ремонту путепровода на трассе Кострома – Волгореченск находится на контроле профильных специалистов

Эксперты отмечают, что несущие конструкции сооружения позволяют в полной мере осуществлять транспортное движение по одной из половин путепровода даже в период ремонтных работ
Источник:kp.ru
Фото: социальные сети

Фото: социальные сети

Трассу Кострома - Волгореченск обслуживает федеральное дорожное управление «Холмогоры». Капитального ремонта на путепроводе не было с 1998 года, а несущие конструкции и вовсе не менялись с постройки сооружения - 1969 года. Проектное обследование показало, что мост находится в неудовлетворительном состоянии. Поэтому было принято решение провести его реконструкцию.

Работы ведутся в два этапа по половинам проезжей части. Сейчас для движения постоянно открыта одна полоса. Кроме того, ограничены скоростной режим автомобилей до 40 км/ч и масса транспортных средств - до 60 тонн.

Ранее местные жители сообщали в соцсетях, что открытая для движения полоса находится в неудовлетворительном состоянии. В связи с возросшей нагрузкой на одну из половин путепровода образовалась просадка дорожного полотна. Появилась она в районе сопряжения четвертой опоры с земляной насыпью, если двигаться в сторону Волгореченска.

Как сообщили в федеральном дорожном управлении «Холмогоры» специалисты держат ситуацию на контроле. Просадка была устранена в кратчайшие сроки холодной органоминеральной смесью. Также установлены дополнительные подпорки.

Упрдор «Холмогоры» провело дополнительное обследование с представителями проектной организации, строительного контроля и подрядной организации. Данное обследование показало, что на сегодняшний день ни угрозы обрушения конструкции, ни угрозы образования какого-либо серьезного провала нет. Мониторинг просадки выполняется в ежедневном режиме.

Кроме того, по результатам дополнительного осмотра специалисты установили, что просадка не влияет на несущую способность основных конструкций путепровода. Введение дополнительных ограничений при производстве работ по капитальному ремонту сооружения не требуется.

Устранение просадки с использованием литой асфальто-бетонной смеси на путепроводе запланировано в ночь с 16 на 17 марта. Для проведения необходимых работ здесь на два-три часа будет полностью перекрыто движение транспорта.

Все ремонтные работы на путепроводе выполняются подрядной организацией, с которой федеральное дорожное управление «Холмогоры» заключило контракт, согласно графику. На одной половине произведен демонтаж балок, в ближайшее время будет выполнен монтаж новых несущих конструкций. В полном объеме реконструкция будет завершена летом 2024 года.