Премия Рунета-2020
Кострома
+4°
Boom metrics
Общество17 марта 2023 9:02

IT-специалисты Костромского завода автокомпонентов разработали многофункциональное мобильное приложение

Сервис «Личный кабинет сотрудника» позволяет за считанные секунды узнать о графике смен, скорректировать отпуск, получить необходимую справку и многое другое
Источник:kp.ru
Сервис «Личный кабинет сотрудника» позволяет за считанные секунды узнать о графике смен, скорректировать отпуск, получить необходимую справку

Сервис «Личный кабинет сотрудника» позволяет за считанные секунды узнать о графике смен, скорректировать отпуск, получить необходимую справку

IT-специалисты Костромского завода автокомпонентов разработали многофункциональное мобильное приложение

Сервис «Личный кабинет сотрудника» позволяет за считанные секунды узнать о графике смен, скорректировать отпуск, получить необходимую справку и многое другое. По словам заместителя генерального директора завода автокомпонентов Ивана Брюханова, удобство сервиса уже оценили почти все сотрудники предприятия.

Всего в приложение доступно 16 разделов

Всего в приложение доступно 16 разделов

Сегодня Костромской завод автокомпонентов идет в ногу со временем, модернизирует производство, для комфорта сотрудников оптимизируются рабочие и организационные процессы. И в это большой вклад вносит IT-отдел.

«Сохранение научно-технического потенциала предприятия является одной из приоритетных задач. На мой взгляд, ни одно предприятие не может полноценно функционировать без наличия на нем сильной IT-службы, сотрудников, которые занимаются автоматизацией и развитием производственных процессов. Мы очень рады, что не смотря на все внешние факторы, смогли собрать на своем предприятии профессиональный коллектив. Это одни из лучших специалистов в нашем регионе», – отметил заместитель генерального директора завода автокомпонентов Иван Брюханов.

В разработке приложения участвовали четыре специалиста

В разработке приложения участвовали четыре специалиста

При создании многофункционального приложения «Личный кабинет сотрудника» специалисты ориентировались на отечественные разработки. Сервис получился удобным и функциональным. Теперь не отрываясь от производственного процесса и не тратя время на посещение отдела кадров, каждый работник в один клик может узнать о графике смен, скорректировать отпуск, получить необходимую справку и многое другое. Всего в приложение доступно 16 разделов.

«Очень удобно! Буквально в считанные минуты вы можете запросить любую операцию, раньше за этим требовалось идти в службу персонала, подавать заявку. Теперь все доступно в любой момент», – рассказал начальник учебного цеха Герман Смирнов.

В разработке приложения участвовали четыре специалиста. Один из них - Александр Ефремов, который работает на предприятии уже год. Как отмечает IT-специалист, всегда приятно наблюдать, как современные технологии улучшают и упрощают жизнь, а главное – твой продукт помогает людям.

«Мы постоянно реализуем разные проекты. Из недавних – это переход на кадровый электронный документооборот и разработка приложения «Личный кабинет сотрудника». Это значительно упростило жизнь людям. Результат виден сразу, и что важно – он ценится руководством. Условия труда замечательные. У нас здесь хорошая команда, достойная заработная плата, задачи интересные. Искать что-то на стороне или куда-то уезжать за рубеж, честно, такой мысли у меня даже не приходило. Моя позиция, что мы должны вносить вклад в развитие своего региона и нашей страны. Я работаю в крупной компании, и это дает мне уверенность в завтрашнем дне», – прокомментировал руководитель проектов Александр Ефремов.

На платформе предприятие планируется разместить обучающий контент для сотрудников

На платформе предприятие планируется разместить обучающий контент для сотрудников

Приложения «Личный кабинет сотрудника» планируют развивать и дальше. На платформе предприятие планируется разместить обучающий контент для сотрудников.

Интересное