Фото: Photo by form PxHere
Об обстоятельствах дела сообщает пресс-служба Костромского областного суда. Жительница областной столицы заказала в интерьерном магазине шторку для ванны стоимостью около 35,5 тысяч рублей, а также крепление для неё почти за 6 тысяч рублей. При этом, костромичка советовалась с продавцом по вопросам установки и показывала дизайн-проект, в соответствии с которым и был подобран товар.
Но когда шторка и крепёж пришли, оказалось, что установить конструкцию в ванной комнате костромички технически невозможно. Сама система крепежа оказалась совсем другой, чем описывал продавец. Покупательница направил в магазин претензию о возврате средств, но письмо осталось без ответа.
Тогда костромичка обратилась с иском в суд. Поскольку полученный ею товар не соответствовал характеристикам, изложенным в коммерческом предложении, Свердловский районный суд принял решение обязать продавца выплатить покупательнице все затраченные ей деньги и компенсировать моральный вред. Также магазин должен будет заплатить штраф за нарушение Закона о правах потребителей. В общей сложности, продавцу придётся раскошелиться больше, чем на 95 тысяч рублей.